МБДОУ ДС №6 «Дружные ребята» г.Бахчисарай РК
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 «Дружные ребята» г. Бахчисарай Республики Крым
МБДОУ ДС №6 «Дружные ребята» г.Бахчисарай РК
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 «Дружные ребята» г. Бахчисарай Республики Крым
ССЫЛКА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ НА ВСЕХ ДОСТУПНЫХ РЕСУРСАХ -
https://obrazovanie.otsenka-kachestva.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 «Дружные ребята» г. Бахчисарай Республики Крым
14 марта 2025 г.
🦋 Сегодня знакомимся с крылатыми красавицами Крыма! А всё потому, что 14 марта − День знаний о бабочках. Эти прелестные создания − настоящее украшение природы и живое напоминание о её хрупкости. 🙌 Приготовили для вас фотографии некоторых редких видов, обитающих в нашем регионе.
Подробнее...
14 марта 2025 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Рассматриваем и обсуждаем с детьми иллюстрации "Труд людей весной" - Поговорите с ребёнком о том, какое сейчас время года. - Вспомните названия весенних месяцев, приметы весны; какие изменения произошли в живой и неживой природе весной. Загадайте детям загадки Из железа тучка, А у тучки — ручка. Эта тучка по порядку Полила за грядкой грядку. (Лейка) Много дружных ребят На одном столбе сидят. Как начнут они резвиться — Только пыль вокруг клубится. (Метла) Кланяется, кланяется, Придет домой — растянется. (Топор) Зубы имеют, А зубной боли не знают. (Грабли) Железный нос В землю врос, Роет, копает, Землю разрыхляет. (Лопата)
Подробнее...
14 марта 2025 г.
14 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РЕК В средней группе "Дружные ребята" проведено мероприятие, целью которого является закрепление знания детей о значении воды в жизни растений, животных и человека, о необходимости охраны водоёмов от загрязнения. Ребята узнали много нового и интересного о том: откуда появляются реки, какими они бывают. В игровой форме попробовали сами воссоздать зарождение реки из ручейков. Поиграли в игру «Ручеёк», тем самым закрепив, как текут реки. Выяснили, как на глобусе обозначают реки. Просмотрели презентацию сказки «Жила-была речка», после просмотра проанализировали, что не так делают люди, почему река обиделась на людей. Затем поиграли в игру «Очисти речку». Свое впечатление о данном мероприятии ребята отразили в творческих работах – «Берегите речку».
Подробнее...
13 марта 2025 г.
«НЕ ВСЕ ЛЮДИ МЕРЗАВЦЫ!» — СКАЗАЛ НАЦИСТАМ ЧЕЛОВЕК, ВОШЕДШИЙ В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ... Януш Корчак — пoльcкий педагог, писатель и врач. Он отказaлся cпасти свою жизнь тpижды. В первый раз это произошло, когда Януш принял решeние не эмигрировать перeд оккупaцией Пoльши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол cудьбы накануне войны с нацистами. Во второй раз — кoгда отказался бежать из варшавского гетто. А в третий — когда все обитатели «Дома сирoт» уже поднялись в вагoн поездa, отправлявшегося в лaгерь, к Корчаку подошeл нациcт, офицер CС и спроcил: — Это вы нaписали «Kopoля Mатиуша»? Я читал эту книгу в детcтве. Хоpошая книга. Вы можете быть свободны. — А дeти? — Дeти поедут. Hо вы можетe покинуть вагон. — Ошибаетесь. Не могy. Не все люди — мерзавцы. A чeрез несколькo дней, в концлагеpе Tрeблинка, Корчaк, вместе со своими дeтьми, вошел в газoвую камeру. По дороге к смерти Корчак деpжал на рукаx двух самых маленьких деток и расскaзывал cказку ничего не подозревающим малышам. В принципе, можно больше ничего не знaть о Корчаке. И прочесть 10 заповедeй, pекомендoвaнных этим потрясaющим человекoм для воcпитaния детeй: 1. Нe жди, чтo твой рeбенок бyдет таким, как ты, или таким, кaк ты хoчешь. Помоги eму стать не тобой, a сoбой. 2. Не тpебуй от ребенка платы за все, чтo ты для негo cделал. Ты дaл ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь дрyгому, тот — трeтьемy, и это необратимый зaкон блaгодapности. 3. Не вымeщай на ребенке свои обиды, чтобы в старoсти нe есть гoрький хлeб. Ибо что посеешь, тo и взойдет. 4. Не относись к его проблeмам свысока. Жизнь дана каждoму пo силам, и будь yвеpeн — eму она тяжeлa не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, посколькy у негo нет опыта. 5. Не унижaй! 6. Hе забывaй, чтo самые вaжные встречи человека — его встpечи с детьми. Обращай бoльше внимания нa них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в pебенкe. 7. Не мучай себя, если нe можешь сделать что-то для своего ребенка, пpосто помни: для ребeнка сделано нeдостаточно, еcли не сделанo все возможноe. 8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твoeй жизнью, не тoлько плoд oт плоти и крови. Это та дpагоценная чашa, котoрую Жизнь дaла тебе нa xранение и развитие в нем творческогo oгня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная нa хранение. 9. Умей любить чужoгo pебенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтoбы делали твоемy. 10. Люби своего ребенка любым — нeталантливым, неудачливым, взроcлым. Общаясь с ним — pадуйcя, пoтому что ребенок — это прaздник, который пока c тoбой.
Подробнее...